Планирование поездки

Думая о том, что за последний месяц мы ничего кроме моря и футбола не видели, было принято решение наконец выбраться куда-нибудь погулять. В первую очередь было решено обследовать окрестности, поэтому выбор пал на Герцлию, а если точнее на ее элитный район Герцлия Питуах. Отдельно стоит сказать, что ради такого дела, пришлось даже брать выходной среди рабочей недели, т.к. на сами выходные из-за шабата, без машины особо никуда и не выберешься, т.к. не ходит общественный транспорт (вообще про впечатления от шабата может как-нибудь напишу отдельно).

Офисное пространство.

Ну так вот, первоначальный план поехать утром сначала погулять по еще одному городу Раанана (где кстати я работаю, и где также очень много ИТ-компаний), а потом уже переместиться в Герцлию, трансформировался в план просто с утра поехать в Герцлию и провести там целый день, но в итоге и вовсе был урезан до того, чтобы поехать не утром, а часа в 2-3, чтобы не застать самую жару. В итоге именно так мы и сделали (и ни разу не пожалели), а кроме, еще и остались смотреть в Герцлии футбольный матч ЧЕ.

На крыше ТРЦ

На крыше небольшого торгового центра

Отдельно, чтобы отметить масштаб поездки, скажу, что на автобусе нам нужно было проехать до интересующего нас района всего 3 остановки и заняло это не более 7 минут, благодаря шоссе. Так что путешествием это сложно назвать. Однако, когда вокруг тебя днем неумолимая жара, а сейчас в разгар дня она именно такая, любые перемещения становятся сложнее.

20160707_143255

Герцлия Питуах.

Буквально пару слов о районе.  Герцлия,  (названа в честь Теодора Герцля — очень значимой фигуры в истории создания еврейского государства) как город, разделена на две части (как раз тем шоссе, по которому мы приехали): Часть что смотрит с шоссе в сторону ОТ моря — по сути жилой район, откуда изначально развивался город, и новая Герцлия Питуах — та часть, что с морем, та часть, что является силиконовой долиной Израиля и та часть, что считается городом миллионеров). Собственно, именно сюда мы и поехали и вот наши впечатления.

Домик

По ходу к пляжу мы на удивление поднимались вверх)

По дороге к пляжу мы на удивление поднимались вверх)

Вид на район в сторону шоссе.

Улочка через весь район и через самые шикарные виллы прямо к морю.

Опять море.

Действительно, очень симпатичные районы вокруг, с высокими и современными офисами ИТ-компаний в начале у шоссе, частными виллами в глубине и роскошными отелями на самом берегу моря. Но когда ты идешь под палящим солнцем в разгар дня, тебе все это прямо скажем не так интересно. Да и даже наверно дело не в этом, а в том, что главная достопримечательность Герцлии (если не единственная) — это море, пляж и пляжная зона. Во всяком случае начиная свой путь от шоссе, мы решили что лучше всего плавно перемещаться именно в сторону моря (хотя куда еще?) и встречать закат именно там).

А вот и первый вид на море, теперь понятно, почему мы поднимались вверх. Тут на пляж спускается лифт.

Дорога к морю при этом и виды вокруг были очень приятными, а виллы расположенные в окрестностях оправдывали звания Герцлии Питуах, как города миллионеров.

Панорамный вид

Мы пошли по лесенке

20160707_150640

В любом случае, когда мы, спустя где-то 1 час гуляний вышли наконец к морю, все наши впечатления сразу по множились на сто. Потрясающий пляж, потрясающее море и потрясающие виды. Остаток дня мы провели на море, которое сейчас здесь уже очень теплое.

И на конец, пляж. Белый песок и очень много свободного места.

Сейчас читаю книгу Генри Форда - "Моя жизнь. Мои достижения". Просто невероятная личность.

Сейчас читаю книгу Генри Форда — «Моя жизнь. Мои достижения». Просто невероятная личность.

После, ближе к закату мы продолжили нашу прогулку, сначала по набережной к району порта и отеля Ритц Карлтон, а затем обратно в сторону шоссе и силиконовой долины, где в одном из баров остановились смотреть трансляцию евро 2016. После неоднозначной победы французов над немцами (это был полуфинал), мы поспешили на наш последний автобус, который и довез нас до нашего родного Рамат Авива).

20160707_194703

Красивый заказ напоследок

На этом пока все, вывод — в Герцлии нам очень понравилось и стоит однозначно приехать туда еще.