Гонконг: день 1. Шоппинг и городские пейзажи.

Шоппинг в Гонконге.

Весь первый день нашего пребывания в Гонконге было решено посвятить шоппингу. Во-первых, потому что это Гонконг и где закупаться, как не здесь, а во-вторых по ходу поездки у нас сформировался целый список вещей, который мы хотели бы приобрести. Также были и просто необходимые вещи, такие как новый чемодан.

Слава Богу, магазины я еще не начал фотографировать, поэтому в данной статье будут фотографии с видами из первого дня с шоппингом.

В общем, проснувшись мы сразу отправились за покупками. Сразу оговорюсь, что наш отель находился не на самом острове Гонконг, а на соседнем Коулун (Kowloon). Позже я поделюсь впечатлениями от обоих мест, но пока могу сказать, что закупались мы в итоге только у нас на Коулуне и остались очень довольны, в то время как в Гонконге ничего интересного для себя не нашли.

Думаю так будет интереснее, тем более что в Гонконге есть на что посмотреть.

Например на местные такси. Все одной модели, одного цвета и видимо одного года.

А вообще, реальности шоппинга в Гонконге такова, что где бы вы не находились, вокруг вас всегда будет множество магазинов и ТРЦ, а также рынков с кучей разного хлама. Все это повсюду, и где-то магазинов и людей настолько много, что у вас просто закружится голова — так с нами и случилось на острове Гонконг. Если попытаться рассказать о своих ощущениях от шоппинга в Гонконге и на Коулуне, то первый как я уже сказал, лично мне показался слишком шумным и слишком тесным, в то время как второй получился намного более интересным, просторным, а потому и лучшим.

В Коулуне наш отель располагался рядом с парком, через который мы и шли навстречу магазинам.

И который заодно осматривали внутри. Кстати во всех парках и общественных местах в Гонконге есть бесплатный вайфай.

Цены в Гонконге.

Многие думают, что цены в Гонконге на различные товары, как электроника, одежда и многое другое намного ниже, чем в России. В реальности все обстоит сложнее. Начнем с того, что Гонконг вообще дорогой сам по себе, здесь дорогая еда, дорогое проживание и дорогой проезд. Цены на все это выше, чем у нас. По части покупок, с другой стороны преимущества у Гонконга конечно есть, так как очень многие товары доставляются по всему миру именно отсюда. Однако это все же не гарантирует вам покупки хороших, качественных вещей по низкой цене.

А в этом парке еще и была аллея персонажей мультфильмов.

Вот с такими героями.

Что касается вещей брендовых, таких марок как Prado, Louis Vuitton, Gucci и т.п., то конечно вы можете найти здесь магазины с хорошими скидками, но сильно доступнее от этого, эти вещи не станут.

Наши покупки в Гонконге.

Возможно предыдущим абзацем я немного расстроил людей, собравшихся отправиться за покупками в Гонконг, так вот сейчас я наоборот всех воодушевлю. Потому что лично наш шоппинг прошел просто на ура. Более того, мы действительно посвятили покупкам целый день, в течение которого на протяжении 12 часов перемещались между магазинами и ТРЦ с перерывами только на обед и небольшой отдых.

Из парка мы вышли к мосту.

За которым начинались ТРЦ

Но сначала мы прошли за магазины, чтобы полюбоваться видами с набережной.

Те же ТРЦ с другой стороны. Здесь же находится порт Коулуна.

Удачно наш шоппинг прошел также потому, что мы заранее читали кое-что о нем в Интернете, заранее определив некоторые магазины и места, которые хотели посетить. Так, мы сразу отмели шоппинг по всяким топ-брендовым местам, а также шоппинг по многочисленным рынкам: в первом случае, несмотря на скидки, цена в любом случае остается слишком высокой, а второй случай, с разными рынками нам был просто не интересен, так как не хотелось покупать некачественные вещи, непонятно где, с непонятной наценкой и т.п.

Ну и вообще виды открываются красивые.

Так что мы еще немного погуляли.

Еще немного по фотографировались.

Таким образом мы остановили наш выбор, во-первых на крупных ТРЦ, во-вторых на аутлеты в данных ТРЦ, а в-третьих на товары местных Гонконгских брендов, о которых прочли в Интернете и отзывы о которых нам понравились.

И еще немного полюбовались.

Подробно не буду расписывать все эти бренды и ТЦ, лучше дам ссылку.

А вот тут же и паромы стоят. Порт как никак, все по-честному.

Немного статистики.

Но хватит слов, приведу немного цифр для статистики, которую я сам обожаю и которую считаю очень полезной:

После мы наконец отправились по магазинам и сразу напали на нужный след, купив мне все, кроме обуви в одном единственном магазине местного бренда bossini

Вот я с пакетом, полным обновок на улице Гонконга. Здесь мы уже проголодались и ищем фудкорт.

Такой вариант мы не решались.

И вот этот обошли стороной.

Пока наконец не нашли отличное место с питанием по типу, собери свой суп сам.

Итак, по итогам шоппинга мы купили 19 позиций товаров, в том числе чемодан. Все покупки были совершены всего в 6 местах, при этом все покупки вещей (18 позиций) были совершены в 6 местах. Более того, все вещи, которые купил себе я (кроме обуви) были совершены в одном магазине — Bossini (местный бренд, товары которого нам очень понравились). Общая стоимость всех наших покупок составила 3340 Гонконгских доллара или примерно 23 000 рублей, что в пересчете на одну вещь дает примерно 1 200 рублей за одну вещь и это с учетом покупки большого чемодана. Если же брать статистику только по обуви и вещам, средняя цена одной позиции составляет примерно 1 000 рублей.

Мы и собрали!

Оказалось вкусно и красиво. И очень сытно!

Магазины, в которых мы совершали покупки: Bossini, Esprit, Gap (в Гонконге Gap на уровень круче, а выбора намного больше), Aldo.

После обеда шоппинг возобновился и продолжался до самого вечера, благо, что в Гонконге есть все! Даже зеленая Кола!

И необычные аптеки.

Мы даже заходили на рынки, но они нам не понравились.

Зато мы насмотрелись на районы с совсем не новыми домами.

Обступающими людей со всех сторон.

А в подтверждении слов о том, что в Гонконге шоппинг везде, скажу, что чемодан мы купили, просто спустившись на первый этаж своего дома, где располагался наш отель! Это была также единственная покупка, совершенная не в ТРЦ или сетевом магазине, за которую также можно было торговаться. Продавец был местный Гонконгский, от приезжих индусов их отличает вежливость, доброжелательность и ненавязчивость, что нам очень нравится. Мы отлично пообщались и поторговались, купив в итоге отличный чемодан по хорошей цене.

А вечером еще раз пошли на главные улицы с лучшими ТРЦ.

Где в итоге и докупили, все что было нужно.

Ну вот и все про шоппинг, не думал, что когда-либо буду писать такую статью, так как не слишком люблю ходить по магазинам, но Гонконгу надо отдать должно — здесь все прошло на отлично и я даже не устал ходить по магазинам. Кстати места ТРЦ, в которых мы затаривались вещами я выложу на карте путешествий, которую обязательно на днях обновлю.

После чего, усталые но довольные пошли на набережную с видом на Гонконг.

Набережная кстати — самое популярное место и среди туристов, и среди местных. Даже дни рождения приходят праздновать сюда.

До встречи в следующих статьях!

пародонтит тяжелой степени тяжестикупить дешево