Пожалуй можно было и не писать эту статью, ведь для всех нас с вами перелет домой в Москву уже не является какой-то экзотикой, о которой хочется узнать и которую хочется испытать. Скорее это грустная часть любого отпуска. Тем не менее, без этой статьи блог будет казаться мне незавершенным. Так что встречайте.

Гонконг — Москва и супер аэрофлот.

Билеты домой я начал подыскивать в интернете еще когда мы были на Пхукете, то есть более чем за 3 месяца до отъезда. И стоит сказать, я правильно сделал. Ведь мы купили свои билеты еще тогда, по очень доступной цене — всего лишь 16 000 рублей за прямой регулярный рейс Гонконг — Москва, да еще и нашей главной авиакомпанией аэрофлот. Позже я также проверял стоимость билетов на наш рейс и с течением времени она возросла более чем в два раза. Так что имейте это ввиду, всегда старайтесь покупать билеты на самолеты как можно раньше — в случае с регулярными рейсами вы всегда будете экономить.

Дорога в аэропорт.

Дорога в аэропорт.

Но вернемся к полету. Хотя бы тот факт, что после всех азиатский лоукостеров, после всех голодных перелетов, где нам не предлагали даже воды, после переплат за багаж в аэропорту, один лишь факт, что при перелете Аэрофлотом у нас на каждого было по 30 кг багажа, а на борту собирались полноценно кормить аж 2 раза, возносило отечественную авиакомпанию в наших глазах на очень высокий уровень.

А вот и другой Гонконг. Крупнейший порт.

А вот и другой Гонконг. Крупнейший порт.

Ну а теперь без шуток. Аэрофлотом мы все летели первый раз, хотя далеко не первый раз летали на самолетах. Так я летал несколькими отечественными авиакомпаниями, пользовался услугами Swiss Air и ElAl Airlines, но Аэрофлот переплюнул всех. Понятно, что у нас был длительный перелет, а на него выделают отдельный самолетный парк, но это неважно.

Сколько же здесь хлама..

Сколько же здесь хлама..

Даже если не брать в расчет персональные ТВ-центры в спинках передних кресел, Аэрофлот все равно всех побеждает. Во-первых мы летели на очень новом боинге, а это сказалось на всем! Во-первых интерьер, во-вторых комфорт, ну и главное ощущение от полета. Если сказать в общем, то это как пересесть из автомобиля комфорт класса в авто класса премиум.

Аэропорт Гонконга. Один из самых загруженных в мире.

Аэропорт Гонконга. Один из самых загруженных в мире.

Далее стоит сказать об обслуживании и персонале. Здесь все прошло также на очень высоком уровне, на протяжении практически всего полета, нам предлагали напитки, сменяемые сначала полноценным обедом, а потом и ужином, а в качестве десерта к последнему полагалась шоколадка toblerone.

Наш самолет. Впечатляет.

Наш самолет. Впечатляет.

Внутри еще лучше. Фирменные подушки, одеяла, тапки и все что нужно.

Внутри еще лучше. Фирменные подушки, одеяла, тапки и все что нужно.

Сам рейс прошел по расписанию и с багажом также не было никаких проблем. То есть аэрофлоту можно ставить твердое отлично, на сегодняшний день эта авиакомпания затмила все остальные, услугами которых я пользовался. Но чтобы быть до конца честным, об одной промашке все-таки нужно рассказать. Дело в том, что некоторые самолеты Аэрофлота названы в честь русских поэтому и писателей. Эта идея, насколько я понимаю была приурочена к проведению олимпийских игр в Сочи. Но это не столь важно. Так вот и наш самолет был назван в честь писателя Александра Куприна и в связи с этим было очень досадно слышать, когда стюардесса приветствуя всех на борту назвала Куприна Алексеем. Спустя время девушка исправилась, но по-хорошему таким оговорок быть не должно.

А вот так выглядит салон через камеру "рыбий глаз". Интерьер выполнен очень стильно, в оранжевом цвете.

А вот так выглядит салон через камеру «рыбий глаз». Интерьер выполнен очень стильно, в оранжево-синем цвете.

Крутой ужин на мой взгляд! И вкусный.

Крутой ужин на мой взгляд! И вкусный.

Во всем остальном же, аэрофлот был на высоте.

Время прощаться. 

Долгие 10 часов перелета прошли просто отлично. Мы организовали себе настоящий кино-марафон, очень вкусно и сытно поели и кажется даже не заметили как пришло время посадки. Вот и все, мы все вместе прилетели в Москву и в первый раз за 4 месяца нашим дорогам предстояло разойтись. Ребята отправлялись к себе на дачу за праздничный стол с вкусными шашлыками, ну а мы отправлялись к себе домой, где нас также уже ждали родные и близкие с вкусным и праздничным ужином.

Прощание в аэропорту Шереметьево на камеру.

Прощание в аэропорту Шереметьево на камеру.

На самом же деле прощались так!..Спасибо, ребята! Мы будем скучать.

На самом же деле прощались так!..Спасибо, ребята! Мы будем скучать.

Все эти 4 месяца, мы постоянно были вместе с нашими друзьями, Сашей и Наташей. Мы вместе испытывали новые впечатления, делили на 4-х радость новый ощущений, знакомств, вместе наслаждались отдыхом. Мы также вместе переносили не всегда легкие перемещения между городами и странами, никогда не жалуясь и всегда поддерживая друг друга шутками. Это была действительно отличная команда, которая состояла из таких разных людей, но которая так отлично дополняла друг друга. Мы всегда будем с теплотой вспоминать те отличные 4 месяца, что мы провели вместе в этой далекой Азии, в которой мы не чувствовали себя одинокими благодаря «опять этим русским», следовавшим за нами повсюду)). Спасибо вам ребята, за то что были с нами все эти 4 месяца, это был самый лучший отпуск! Как-нибудь повторим?;-)

italian documenttranslator interpreter service