Мы на Бали: Поездки в Денпасар и медицинская страховка
Отправляясь в путешествие, я оформлял страховку на все страны юго-восточной Азии, а также Китай, чтобы в случае ненужных неприятностей чувствовать себя увереннее. Ранее нам медицинской страховкой пользоваться не приходилось, и слава Богу, но Бали, к сожалению, прецедент случился, так что теперь могу поделиться своим опытом и впечатлениями.
Вода и уши.
Началось же все с того, что после активного купания в море, ныряния в волны и плавания в бассейне, у меня скопилась в ушах вода, которая не хотела выходить. К своей глупости, я попытался почистить уши ватной палочкой, но этим только усугубил ситуацию. В общем где-то 2 дня вода так и оставалась у меня в ушах, что во-первых создало ощущение пробок, а во-вторых создавало периодическую боль.
В аптеке мы конечно узнавали насчет капель и каких-то других препаратов, но не захотели пользоваться просто каким-то аптечным средством, выписанным не специалистом, а потому и решили, что лучше наведать поликлинику. Сперва у меня не было четкой мысли, что я воспользуюсь именно услугами своего страхователя, чтобы попасть на прием. Уж не знаю почему, но видимо мне казалось, что так это сделать будет слишком сложно или еще что.
В принципе думаю, такие мысли могли бы возникнуть не только у меня и тем полезнее будет мой отзыв. В общем, я достаточно быстро пришел к выводу, что раз уж я оформлял и платил медицинскую страховку, просто глупо теперь ей не воспользоваться.
Я нашел свой договор страхования, нашел в нем контактные телефоны, приготовил все необходимые документы и позвонил по одному из номеров. Я звонил со своего московского номера, поэтому также немного переживал за роуминг. Ну а дальше все оказалось намного проще и удобнее, чем я мог себе представлять. Во-первых мой звонок сбросился, а в ответ я получил уже входящий вызов с того номера, на который звонил.
Страховая компания решает вопросы.
На проводе оказался молодой человек, который вначале выяснил информацию обо мне, моем полисе, страховой компании и т.д. Далее он спросил о моем местоположении и проблеме. Все выслушал, сотрудник страховой компании сначала уточнил в какую больницу мне удобнее добраться, ту которая находится в Денпасаре или ту что в Джимбаране. Я выбрал Денпасар, на что молодой человек попросил подождать больница подтвердит вызов.
Вызов подтвердили очень быстро, так как менее чем через 5 минут мне перезвонил тот же сотрудник страховой компании и сказал, что мы можем выдвигаться, а адрес поликлинике он отправил в смс. Кстати на мой вопрос, какие варианты есть с моей дорогой до больницы, молодой человек ответил, что страховая оплатит такси до поликлиники, правда получить эти деньги я смогу только по приезду.
Я не стал вдаваться в подробности, так как решил, что проще всего будет взять мопед и за 20 минут доехать до поликлинике, тем более что находилась она достаточно удобно. Так мы и поступили. В общем счете, где-то через 30 минут после того, как я в первый раз позвонил в страховую компанию, мы уже парковались у здания больницы в Денпасаре.
Больница оказалась новой и современной, с магазином, кафе и даже фонтаном внутри. Мы потратили еще несколько минут на то, чтобы нас зарегистрировали, после чего нас практически сразу пригласили на осмотр.
Меня осматривал не ушной специалист, а терапевт. Он померил давление, осмотрел уши и выписал таблетки. Все оплачивала страховая компания, так что я лишь пришел, послушал диагноз и взял лекарство. Также врач, что если в течение 3 дней боль не пройдет, нам нужно будет приехать на прием повторно, перед этим опять позвонив в страховую компанию.
В общем, не буду дальше вдаваться в подробности, скажу только, что в итоге через 3 дня мы приехали повторно и меня опять осмотрел терапевт. На этот раз уши уже почти прошли, оставалось немного заложенным только одно ухо. Врач сказал, что если боль не пройдет и на этот раз, то нужно просить у страховой компании подтверждение именно на прием специалиста, а не терапевта.
Отзыв о работе страховой компании.
Слава Богу, в 3 раз ехать в поликлинику не пришлось. Тем не менее, я получил опыт от общения со страховой компанией и могу поделиться своими впечатлениями. Кстати я страховался через «Либерти страхование». Общее впечатление положительно, особенно порадовала оперативность работы страховой компанией, я почему-то не ожидал такой скорости обработки заявок, хотя это скорее нужно принимать как должное, учитывая род занятий таких компаний.
По поводу того, что оба раза меня осматривал именно терапевт, то здесь я думаю, страховая компания сэкономила себе средств, так как еще после первого приема, врачи в больнице говорили о том, что неплохо было бы устроить осмотр у специалиста. Тем не менее, здесь не могу откровенно обвинить страховую компанию, т.к. когда я звонил им второй раз, то сам сказал, что чувствую себя намного лучше, и что болит теперь только одно ухо и то, совсем чуть-чуть.
Вот таким был мой первый и надеюсь опыт от пользования услугами страховой компании. Увидимся в следующих статьях.