Мы на Бали: посещаем Убуд и делимся впечатлениями.

Убуд – Убуд.

Возвращаясь с островов Гили, мы решили поступить очень хитро, поехав не к себе домой на Куту, а с экскурсией в культурный центр Бали – город Убуд. Хитрым такой ход я называю потому, что добрались мы в Убуд совершенно бесплатно, в рамках нашего обратного трансфера с Гили островов.

Вообще еще раз отмечу, что организация всей поездки прошла на ура, видимо у Балийцев накопилась уже очень солидный опыт в этом деле.

Так вот, мы отправились в Убуд, добирались от порта примерно час из-за небольших пробок на дороге. После того, как нас высадили в центре города, мы оправились на поиски отеля. Но прежде чем продолжить, сначала пару слов об Убуде.

Убуд. Пейзаж.

Не знаю как для балийцев, но для иностранцев, в том числе русских, переехавших на Бали, Убуд однозначно является священным городом. Его воспевают все дауншифтеры, перебравшиеся жить на остров. Здесь люди открывают свои чакры-макры, очищают свою карму-нарму, здесь нас них снисходит прана-драна и все такое. В общем да, на Бали можно жить отлично и дешево, еще бы тут чакры не открывались.

Но это в шутку, а если серьезно, еще во время гонения индуистских балийцев с острова Ломбок, на котором укоренилось мусульманство, город Убуд на Бали стал убежищем для интеллигенции, которой больше были не рады на старом месте. С этого переселения, Убуд и стал развиваться как творческий центр Бали. Так что сейчас на красивых улочках Убуда, вы встретите множество картинных галерей, арт-салонов, сувенирных магазинов с оригинальной продукцией.

Почему же именно Убуд стал этим центром? Думаю, здесь все просто. Город повсюду окружают потрясающие виды, а кроме того, он удобно расположен:  достаточно близко и к порту, и к столице Бали, и к пляжам Куты.

Поиски отеля в Убуде.

Итак, вернемся к нашему рассказу. Понятно, что нам очень интересно было лично прогуляться по улицам такого интригующего города, как Убуд, чтобы составить о нем впечатление. Еще до приезда сюда, я прочитал несколько статей в Интернете, о том, чем можно заняться в Убуде, где лучше остановиться на ночлег и т.д. – за информацию спасибо сайту baliblogger.ru.

Улица с нашим отелем.

Изучив материалы данного сайта, и составив предварительно примерный план действий, я также выбрал район, в котором нам удобнее всего было бы жить, в который мы и отправились, после того, как наш трансфер окончился высадкой в центре города.

Указатель на наш отель.

Район нашего отеля располагался через дорогу от королевского дворца, в действительно очень красивом и уютном районе городе. Кстати baliblogger.ru также советовал это место для ночлега. Конкретный отель  на booking мы не бронировали, хотя я заранее и изучил цены различных отелей в данном районе.

Наш отель!

Настоящий Бали стиль.

Элемент декора.

После непродолжительных поисков, в которых активно принимали участия местные зазывалы, мы  остановили свой выбор на очень симпатичном отеле, где и переночевали потом  за  12$ с завтраком.

Клубничная пицца.

Пусть это и не соответствует образу просветленных туристов, приехавших на Бали открывать чакры, но мы первым делом, после заселения и душа, пошли есть пиццу. Да еще и не простую, а клубничную. Причем этот наш поход, являлся официально частью нашей культурной программы в Убуде.

Умах пицца!

Клубничная пицца попала в наш топ список дел на Бали, по нескольким причинам: во-первых мы всегда рады поесть, во-вторых мы всегда рады поесть пиццу, в третьих, мы никогда не ели клубничную пиццу, в четвертых, клубника на Бали вкусная, недорогая и собранна на собственных клубничных фермах. Думаю, аргументов ЗА более чем достаточно.

Пицца готовится. Очень быстро и очень вкусно!

Пиццерию нам рекомендовали друзья, называется она Umah Pizza и действительно заслуживает похвалы. Мы были очень голодные, и потому на 4-ых человек взяли 6 пицц, так что остаток дня я ходил очень довольный.

Много пицц.

И гвоздь программы.

Клубничная пицца! С мороженым!

Если же рассказать о клубничной пицце, то она, конечно, оказалась вкусная, хотя и больше похожая на десерт, чем на пиццу. Но это не помешало нам зайти в пиццерию еще разок перед отъездом на Куту.

Трекинг по Рисовым полям.

Сразу после вкусного и сытного ужина, мы отправились провожать заказ и любоваться рисовыми полями. В Убуде для этого есть целый трекинг, по которому мы и отправились. Точку начала трекинга вы найдете на карте путешествий, а пока думаю можно прервать свое описание и просто показать фото с нашего маршрута.

Вот здесь и открываются чакры.

Арт галерея.

Дом посреди зеленого луга.

Женщины собирают рис.

Мужчина перевозит кокосы.

Лена смотрит на рисовое поле.

Домики.

Лена нашла папайю

Лена нашла Сашу.

Думаю не нужно пояснять, что прогулка нам очень понравилась. Именно ей и завершился наш первый день пребывания в Убуде.

Новый день, новый трекинг.

На следующее утро, только проснувшись и позавтракав вкусным блинчиком в отеле, мы отправились гулять по новому трекингу. Его старт я также отмечу на карте путешествий. Про второй трекинг скажу, что он понравился нам не меньше, в том числе потому, что его мы смогли зациклить, не возвращаясь назад той же дорогой, а совершив достаточно большой и красивый круг, которых также включал в себя простые улицы города.

Но лучше я опять прервусь и покажу фотографии второго трекинга.

Новый день — новый трекинг.

Красивый вид.

Рисовые поля.

Рисовые поля 2.

Начало трекинга. Это фото должно было быть первым). Извините.

В этом весь Бали.

Еще красивый вид.

Вдоль рисовых полей.

Лена в рисовом поле.

Рис собрали.

Спустились в элитный район вилл.

У ворот храма.

Статуи.

Идем по трекингу.

Дракон.

Лица.

Типичная улочка Убуда.

Храм у дороги.

Молочный поросенок – Babi Guling.

Если в первый день наш туристический маршрут строился по формату сначала поесть, потом походить, то на второй день мы кардинально изменили подход к делу. Необъятная мощь моего воображения вкупе с жаждой новых впечатлений повернули все таким образом, что мы сначала погуляли, а потом пошли есть!

Храм по пути к Babi Guling

И на этот раз все было намного серьезней, чем какая-то клубничная пицца. Babi Guling – блюдо настоящей балийской кухни. Babi Guling – это молочный поросенок с рисом. И хотя данное блюдо является традиционным балийский, найти на Бали его не так просто.

Вывеска номер раз!

Наши же поиски превратились в настоящий квест. Мы изначально знали, в какой район надо идти и какое кафе искать, но все равно чувствовали себя первооткрывателями. Во-первых,  Babi Guling очень часто готовится в специализирующихся кафе, где просто не готовят других блюд. В них с утра закалывается поросенок, а кафе работает до тех пор, пока все не съедят. Так что если вы планируете попробовать Babi Guling на ужин, не расстраивайтесь, если обнаружите кафе закрытым к вашему приходу.

Вывеска номер два!

Во-вторых, интереса добавляли сами поиски кафе, указатели на которое начались чуть ли не за километр и повторялись каждые 50 метров. Кроме того, на каждом углу местные балийцы, одобряюще кивали, указывая нужное нам направление и произнося Babi Guling?

Вывеска номер 3 и 4.

Далее персональная улочка.

Мозаика поросенка!

Финальная вывеска!!!

В общем, когда мы, наконец, добрались до места, аппетит, разогреваемый интересом, оказался не шуточным. Как и ожидалось, в меню был только Babi Guling, в 3 разных вариациях. Мы взяли себе по самой большой и красивой порции.

Babiiiiiii

Guuuuuuuuuuuuuling!!!!!

Блюдо принесли быстро и после непродолжительных фото, можно было приступить к дегустации. Поросенок оказался очень вкусным и очень жирным, особенно после месяцев питания рисом и курицей. Как итог, нам блюдо очень понравилось, хотя часто питаться я бы не смог. Однако при следующем удобном случае, я обязательно возьму себе еще один Babi Guling.

Скорее-скорее.

Пробуем..вкусно!

Ну, вот и все, наевшись до отвала, мы пошли назад в отель, где заказали транспорт до Куты, куда и вернулись к вечеру, так что еще успели сходить на море. Мы пробыли в Убуде всего одну ночь, но этот город успел произвести очень хорошее впечатление. Обязательно посетите его и вы, если поедете отдыхать на Бали.

Лена устала отдыхать и посадила рис!

Увидимся в следующих статьях!