Вступление.

Мы на Бали уже второй месяц, а еще так мало видели здесь, изучили там мало достопримечательностей, посетили так мало мест. Тем не менее, лично мне так нравится все на Куте, что вообще никуда отсюда уезжать не хочется, а хочется только заниматься серфингом, плавать, вкусно кушать в любимых кафе, изучать инструменты московской биржи и заниматься блогом. Тем не менее, наше путешествие не вечно и уже не за горами его окончание, так что мы на днях все-таки вспомнили о том, что есть целый список мест, которые мы хотели бы посетить на Бали и решили, что пора бы браться за дело.

Добро пожаловать в Nusa Dua

Так, сегодня мы ездили в одно из интересующих нас мест, район Nusa Dua. По отзывам в Интернете, Nusa Dua – это роскошный и дорогой курорт с большими отелями, красивыми пляжами и т.п. Именно это мы и решили выяснить на деле, а заодно и примерить жизнь на Nusa Dua с жизнью на Куте.

Добро пожаловать в Nusa Dua или посторонним вход воспрещен.

Из нашего отеля на Куте в Nusa Dua мы выехали ранним утром, в половину седьмого. Для возможности такого раннего выезда, мы арендовали мопед еще с вечера прошлого дня, так как сама Кута со всеми ее магазинами, арендами и т.п. оживает ближе к 9 утра. Добраться до Nusa Dua у нас не составило никаких проблем, по сути, вы едете всегда по одной центральной дороге, никуда не сворачивая. Мы так и сделали и уже через 30 минут были на месте.

Вот такие красивые и свободные дороги в Nusa Dua. Совсем непохоже на классическое Бали.

При подъезде к Nusa Dua из ниоткуда вдруг вырос КПП, на котором нас прямо не сходя с байка проверили на наличие опасных предметов и спросили цель приезда. Мы ответили Nusa Dua и сняли этим ответом все последующие вопросы.

И еще.

20150518_154320

Далее, как мы поняли, мы как раз и попали на эту самую территорию роскошных и дорогих отелей и красивых пляжей. И действительно, ни дать, ни взять именно так и получилась. Обычная дорога сменилась на просторные и свободные улицы с шикарным асфальтом. Вдоль дороги зеленые насаждения и идеальный газон. По сторонам то и дело попадались въезды в большие, дорогие отели – в общем все ожидания оказались оправданными. Действительно, въезжая в Nusa Dua ты как бы уже попадаешь на территорию большого и дорогого отеля.

Понравился

Пляжи и развлечения Nusa Dua.

Несмотря на красоту окружающих пейзажей, сразу после въезда в Nusa Dua, мы отправились прямиком на пляж, а точнее на пляжи. Если посмотрите на карте, то увидите, что пляжей здесь сразу 3, а разделяются они двумя мысами. На одном мысе при этом расположен небольшой храм, а на втором, что побольше, большой мемориал с огромной книгой внутри, а также сад растений, посаженных всеми государствами мира. Но пока не об этом.

Налево пойдешь на северный пляж попадешь, направо пойдешь на южный пляж попадешь. На месте останешься - добро пожаловать на центральный пляж.

Налево пойдешь на северный пляж попадешь, направо пойдешь на южный пляж попадешь. На месте останешься — добро пожаловать на центральный пляж.

Здесь кстати тоже были серферы и аренда досок, но здесь совсем не место для серфинга и точно не для новичков.

Пляжи Nusa Dua можно разделить условно на северный, восточный и южный. Разделение действительно условное, так как все пляжи все равно находятся на одной восточной стороне. Тем не менее, первым мы пошли гулять вдоль самого верхнего, северного пляжа. Действительно, всю дорогу, а точнее приятную дорожку в тени деревьев, один за одним располагались шикарные отели, один круче другого.

Идем по северному пляжу мимо пустующих отелей.

Данный пляж мы осматривали довольно рано, так что людей вокруг практически не было. Хотя впоследствии стало понятно, что ни один отель, скорее всего не может похвастаться отсутствием свободных номеров. Рядом же с некоторыми вообще создавалось странное впечатление – играет музыка, расставлена мебель, вот только никто ничем не пользуется, и вообще никого нет!

На шезлонги у воды тоже никто не претендует - бери любой!

На шезлонги у воды тоже никто не претендует — бери любой!

Оглядывая такое изобилие, мы даже думали сначала, а не занять ли нам пару-другую лежаков, но так все шли вдоль побережья и наконец, увидели вдалеке действительно отличное место для привала – смотрите фото!

Но мы нашли место по-лучше.

Где и устроили привал!

А заодно и фотосессию.

Море переливалось через дорожку со страшным грохотом - круто!

Море переливалось через дорожку со страшным грохотом — круто!

Наедине с морем.

В общем, это время мы провели просто замечательно. Синее море, удобное ложе, практически на воде, тень и никого. Так держать Nusa Dua. Тем не менее, уже пока мы отдыхали в тени нашего шалаша и сравнивали Nusa Dua c Кутой, то вторая однозначно выигрывала, в первую очередь потому, что на Куте есть чем заняться, все близко, все удобно и всего много. Да и море мне на Куте больше нравилось. В общем, про Nusa Dua я решил, что это крутой пакетный курорт, но что здесь скучно и особо нечем заняться. Позже наше мнение изменилось еще круче, но об этом потом.

Хватит валяться, пошли к южному пляжу.

А заодно и мысы осмотреть.

Повалявшись на одном пляже, мы после решили еще прогуляться, на этот раз к южному пляжу и к мысу с большим монументом.

Идем к второму мысу, тому что побольше.

Впереди монумент практически в чистом поле.

А вот святой грааль, который хранится внутри.

А вот святой грааль, который хранится внутри. Наверняка внутри значения всех биржевых индексов на 10 лет вперед.

Дорога везде была такая же красивая, те же дорогие отели, пару ресторанов (не очень много) и один торговый центр – Bali Collection. В общем, мы сделали множество фотографий, обошли мемориал, увидели в самой дальней точке мыса разлом в скале, в котором с невероятной силой бурлило море, выплескиваясь наружу с каждой новой волной. Это зрелище нас сильно впечатлило.

Идем смотреть развал в скале.

Вот такая фотка.

Вот он! Настоящая мясорубка в воде! Невероятные потоки мчатся туда-сюда.

В общем, прогулявшись по округе, мы пришли позагорать и поплавать теперь уже на южный пляж. Перовое, что бросилось в глаза – невероятное количество мусора, прибитого к берегу. Куте такое и не снилось. А еще говорят, что Кута – помойка и т.п. Смотрите сами – фото прилагается.

А вот и вся подноготная роскошного курорта.

Ужас просто! На Куте такого безобразия нет.

Мусор потихоньку собирали, а мы прилегли в тени деревьев на пляже. Если бы не мусор, пляж был бы просто отличный, красивый с бирюзовой водой, а так конечно впечатления были не те. Разок искупавшись, мы решили, что пора отправиться на обед.

Кафе и рестораны в Nusa Dua.

Здесь долго не буду рассказывать, так как не о чем. По сравнению с Кутой здесь очень дорого и очень невкусно (обедали мы в кафе coco express, которое находится на территории большого ТРЦ Bali Collection). Кстати, расскажу вкратце наши наблюдения о кафе в округе. Их здесь немного и все кафе можно разделить на 2 категории: дорогие (по меркам Куты) с ценами близкими к европейскими, и мега-простые палатки с пластиковыми столами и стульями. Мы не очень поняли, почему здесь нет каких-то промежуточных вариантов, а только такие крайности. Ну да ладно, одно могу сказать точно, завтрак в мега-простой палатке у нас был вкуснее, чем в дорогом кафе.

На территории ТРЦ Bali Collection

Ноги моей бы здесь не было!

Лучше бы еще раз здесь поели, где завтракали утром. В 4 раза меньше денег оставили.

Лучше бы еще раз здесь поели, где завтракали утром и в 4 раза меньше денег оставили.

Поев в кафе и оставшись недовольными и ценами, и вкусом, и обслуживанием, мы уже были твердо убеждены, что Nusai Dua не идет ни в какое сравнение с нашей любимой Кутой. Так что мы уже почти были готовы ехать домой, но время еще оставалось достаточно, так что мы решили искупаться еще разок и уже потом отправляться в путь. И вот тут нас ждал большой сюрприз.

Не успели на Море.

Подойдя к пляжу, мы были очень удивлены тем, что не нашли море там, где мы его оставляли. Отлив, который в Nusa Dua оказался огромных размеров (я таких отливов не видел никогда) изменил все! Красивейший пляж и набережная дорожка вдоль пляжа разом оказались бесполезными. А там где раньше было море, вскрылось морское дно, совсем неприглядное на вид. Нам, конечно, данное зрелище было очень интересно, в виду того, что таких больших отливов нам наблюдать никогда не приходилось. Но вот на месте отдыхающих, у которых, по-моему, и так тут развлечение особо и не было, я точно не хотел бы оставаться. Лететь на Бали, за тридевять земель, чтобы приехать в дорогой отель, а после обеда обнаружить, что море ушло – совсем не то, чего ждешь от отдыха на Бали.

Вот это новость! Еще утром здесь было море!!

Отлив был действительно огромным, мы срочно пошли подниматься на мыс, с которого утром делали фотографии с переливающимся морем, чтобы сделать новые фотографии, на которых моря уже нет вообще. Просто удивительно, смотрите сами!

До!

После!

После! Куда море дели?!!

Сделав много фотографий типа «после» больше в Nusa Dua нам было делать нечего, так что мы отправились домой, в родную Куту.

Обратная дорога и приключение!

На обратном пути из-за неправильно сделанного поворота мы неожиданно организовали себе еще одно развлечение – поездка по крутой платной дороге, а именно по невероятно длинному мосту. Всего лишь за 0.3$ мы попали на скоростную дорогу с отдельным отсеком для мопедов, по которой мы добрались до дома просто на ура – ни светофор, ни перекрестком, ничего лишнего и главное, даже машины никак тебе не мешают, ты едешь отдельно!  Жалко был отлив и море из под моста ушло, обнажив дно. Тем не менее, обратный путь превратился в мини приключение и доставил массу удовольствия.

На обратном пути повернул не туда, доверившись указателю и вот тебе раз - платная дорога.

На обратном пути повернул не туда, доверившись указателю и вот тебе раз — платная дорога.

По которой мопеды едут отдельно! Просто кайф, да и вообще не нужно ни от кого шарахаться. А стоит удовольствие 0,3$

Вот и все! Такая длинная получилась статья и все потому, что пишу по горячим следам. Мы только сегодня вернулись с поездки, и я уже выкладываю статью.

Итог такой: выбирайте для отдыха на Бали пляж Куты, даже если вы ищете пляжный отдых). Увидимся в следующих статьях.