Отправляясь в путешествие, я оформлял страховку на все страны юго-восточной Азии, а также Китай, чтобы в случае ненужных неприятностей чувствовать себя увереннее. Ранее нам медицинской страховкой пользоваться не приходилось, и слава Богу, но Бали, к сожалению, прецедент случился, так что теперь могу поделиться своим опытом и впечатлениями.

Вода и уши.

Началось же все с того, что после активного купания в море, ныряния в волны и плавания в бассейне, у меня скопилась в ушах вода, которая не хотела выходить. К своей глупости, я попытался почистить уши ватной палочкой, но этим только усугубил ситуацию. В общем где-то 2 дня вода так и оставалась у меня в ушах, что во-первых создало ощущение пробок, а во-вторых создавало периодическую боль.

Приехали в больницу Денпасара.

Приехали в больницу Денпасара.

В аптеке мы конечно узнавали насчет капель и каких-то других препаратов, но не захотели пользоваться просто каким-то аптечным средством, выписанным не специалистом, а потому и решили, что лучше наведать поликлинику. Сперва у меня не было четкой мысли, что я воспользуюсь именно услугами своего страхователя, чтобы попасть на прием. Уж не знаю почему, но видимо мне казалось, что так это сделать будет слишком сложно или еще что.

В принципе думаю, такие мысли могли бы возникнуть не только у меня и тем полезнее будет мой отзыв. В общем, я достаточно быстро пришел к выводу, что раз уж я оформлял и платил медицинскую страховку, просто глупо теперь ей не воспользоваться.

В больнице есть магазин, кафе..

В больнице есть магазин, кафе..

Я нашел свой договор страхования, нашел в нем контактные телефоны, приготовил все необходимые документы и позвонил по одному из номеров.  Я звонил со своего московского номера, поэтому также немного переживал за роуминг. Ну а дальше все оказалось намного проще и удобнее, чем я мог себе представлять. Во-первых мой звонок сбросился, а в ответ я получил уже входящий вызов с того номера, на который звонил.

...и даже фонтан!

…и даже фонтан!

Страховая компания решает вопросы. 

На проводе оказался молодой человек, который вначале выяснил информацию обо мне, моем полисе, страховой компании и т.д. Далее он спросил о моем местоположении и проблеме. Все выслушал, сотрудник страховой компании сначала уточнил в какую больницу мне удобнее добраться, ту которая находится в Денпасаре или ту что в Джимбаране. Я выбрал Денпасар, на что молодой человек попросил подождать больница подтвердит вызов.

Жду на ресепшн, пока на меня заведут карточку или что-то типа нее. Короче оформляюсь.

Жду на ресепшн, пока на меня заведут карточку или что-то типа нее. Короче оформляюсь.

Вызов подтвердили очень быстро, так как менее чем через 5 минут мне перезвонил тот же сотрудник страховой компании и сказал, что мы можем выдвигаться, а адрес поликлинике он отправил в смс. Кстати на мой вопрос, какие варианты есть с моей дорогой до больницы, молодой человек ответил, что страховая оплатит такси до поликлиники, правда получить эти деньги я смогу только по приезду.

Я не стал вдаваться в подробности, так как решил, что проще всего будет взять мопед и за 20 минут доехать до поликлинике, тем более что находилась она достаточно удобно. Так мы и поступили. В общем счете, где-то через 30 минут после того, как я в первый раз позвонил в страховую компанию, мы уже парковались у здания больницы в Денпасаре.

Больница оказалась новой и современной, с магазином, кафе и даже фонтаном внутри. Мы потратили еще несколько минут на то, чтобы нас зарегистрировали, после чего нас практически сразу пригласили на осмотр.

Больница чистая, новая.. с современным оборудованием. Нас приняли практически сразу.

Больница чистая, новая.. с современным оборудованием. Нас приняли практически сразу.

Меня осматривал не ушной специалист, а терапевт. Он померил давление, осмотрел уши и выписал таблетки. Все оплачивала страховая компания, так что я лишь пришел, послушал диагноз и взял лекарство. Также врач, что если в течение 3 дней боль не пройдет, нам нужно будет приехать на прием повторно, перед этим опять позвонив в страховую компанию.

В общем, не буду дальше вдаваться в подробности, скажу только, что в итоге через 3 дня мы приехали повторно и меня опять осмотрел терапевт. На этот раз уши уже почти прошли, оставалось немного заложенным только одно ухо. Врач сказал, что если боль не пройдет и на этот раз, то нужно просить у  страховой компании подтверждение именно на прием специалиста, а не терапевта.

Отзыв о работе страховой компании. 

Слава Богу, в 3 раз ехать в поликлинику не пришлось. Тем не менее, я получил опыт от общения со страховой компанией и могу поделиться своими впечатлениями. Кстати я страховался через «Либерти страхование». Общее впечатление положительно, особенно порадовала оперативность работы страховой компанией, я почему-то не ожидал такой скорости обработки заявок, хотя это скорее нужно принимать как должное, учитывая род занятий таких компаний.

На приеме.

На приеме.

По поводу того, что оба раза меня осматривал именно терапевт, то здесь я думаю, страховая компания сэкономила себе средств, так как еще после первого приема, врачи в больнице говорили о том, что неплохо было бы устроить осмотр у специалиста. Тем не менее, здесь не могу откровенно обвинить страховую компанию, т.к. когда я звонил им второй раз, то сам сказал, что чувствую себя намного лучше, и что болит теперь только одно ухо и то, совсем чуть-чуть.

Вот таким был мой первый и надеюсь опыт от пользования услугами страховой компании. Увидимся в следующих статьях.

детектор лжи бесплатнопалатки детские купить