На 2 день нашего пребывания в Ня Чанге мы запланировали множество важных дел. Помимо стандартных пляжа и моря, это был осмотр достопримечательностей, поиск ж/д станции с целью получения информации о поездке до Ханоя и проба местных фруктов, во главе с дурианом.

За первые 4 дня нашего пребывания во Вьетнаме, мы успели попасть под дождь целых 2 раза. Интересная статистика.

Колоритное фото

Колоритная женщина. Такие тут на каждом шагу.

Вот и начну по порядку. На самом деле Ня Чанг не просто пляжный курорт с лежаками, солнцем и морем. Здесь также есть куда сходить, где погулять и что посмотреть. И хотя мы не видели всех достопримечательностей, т.к. оставались в Ня Чанги всего 6 ночей, кое-что посмотреть успели.

Идем к кафедральному собору

По пути купили вот такую местную пельмешку. В Ня Чанге такие встречаются очень часто, поэтому мы и решили попробовать.

Вкусно. Внутри мяско, грибы, перепелиное яйцо. Да и само тесто необычное, не как у пельмени.

Кафедральный собор

В принципе особо рассказывать нечего, красивое место, красивый собор. Добраться можно пешком, по пути разглядывая улицы. Мы заходили внутрь собора, посидели на лавках и послушали как поют вьетнамки, пришедшие сюда помолиться. Было также интересно наблюдать за входившими туристами, американцами, европейцами и русскими.

Вот и собор.

Красивое здание, построено на возвышенности. Вход бесплатный.

20150328_114350

Кафедральный собор в Ня Чанге

Внутри собора.

Ж/Д Станция

После осмотра собора мы отправились прямиком на ж/д станция Ня Чанга, которая кстати находится по соседству. На станции мы хотели узнать о стоимости билетов до Ханоя и о времени пути поезда. Спрашивали про билеты в купе, здесь они называются soft sleep. Цена оказалась не маленькая, порядка 50$ с человека за койку в 4-х местном купе.

Совсем недалеко от собора ж/д станция.

Расписание движения поездов. Может кому пригодится.

А вот адрес сайта и телефон.

Прямо скажем, не дешевый вариант. Да и поезд едет уж очень долго, в среднем 25 часов, то есть больше суток (автобус к слову идет еще больше, причем с пересадками, так что его мы тоже не рассматривали). Конечно, мне хотелось изначально прокатиться на поезде, чтобы увидеть весь Вьетнам, но дорога в 25 часов фактически отнимала у нас целый день в Ханое, так что от варианта с поездом мы отказались, в итоге полетев самолетом. Кстати говоря данную статью, я пишу сейчас прямо с борта самолета, который через 1,5 часа доставит нас в Ханой.

Фото из СССР

После посещения ж/д станции, мы решили укрыться от дождя в кафе.

И попить кофейку.

Пробуем дуриан.

Решив все организационные вопросы и определившись с вариантом переезда до Ханоя, мы отправились искать местный рынок, где хотели попробовать дуриан и другие экзотические фрукты. В Ня Чанге очень много небольших развалов фруктов, предназначенных для туристов. Понятно, что цены там больше, а выбор меньше.

Подходим к рынку.

На рынке выбора было действительно больше и цены были чуть получше. Мы не очень умеем торговаться, поэтому не могу сказать, что купили все прям по хорошей цене, но и не думаю, что сильно переплатили.

Итак дуриан. Попросив продавщицу выбрать нам экземпляр получше и почистить его прямо на месте, чтобы тут же попробовать, мы сначала наблюдали как она долго выбирала хороший дуриан, нюхая каждый по очереди. В итоге наконец самый лучший дуриан нашелся. К несчастью он же оказался одним из самых больших, а значит и дорогих. Не знаем совпадение ли это или часть запланированного спектакля. Дуриан вышел на 3 кг. Чистила вьетнамка его профессионально. Под достаточно толстой кожурой в итоге нам открылись 3 достаточно большие части самого фрукта.

Здесь выбор фруктов гораздо больше, чем в туристических магазинчиках и развалах.

Запах. Наслушавшись страшных рассказов про дуриан, я ожидал удушающего запаха, от которого сразу начнут слезиться глаза. На деле все оказалось не так плохо. Запах конечно не очень вкусный, но в целом сносный и не такой уж прям резкий. Хотя это конечно был свежий дуриан, а все говорят именно про вонь лежавшего, но тем не менее.

Очень советую попробовать вьетнамское яблоко.

Консистенция или дуриан на ощупь. Вот на ощупь мне дуриан не понравился, достаточно отталкивающая консистенция. Снаружи твердый и рыхлый, внутри мягкий, кремообразный. В принципе можно было сравнить с мятым эклером, у которого крем уже не только внутри, но и снаружи. Но вот эклер все-таки в руке приятно держать, а дуриан не очень).

Нашли и выбрали дуриан. Особо торговались).

Нашли и выбрали дуриан. Особо торговались). Дуриан вышел на 3 кг, по 65 000 донг за кг (3$)

Вкус. Вкус вначале вызвал совсем неоднозначные впечатления. Мои ощущения чередовались между состояниями: мне нравится и меня стошнит. Сам вкус напоминал чеснок со сладким кремом.

Итог. В конечном счете, мы съели по неплохой порции дуриана, но доесть его не смогли. В какой-то момент захотелось срочно бросить все и убежать подальше от этого рынка и лучше в макдональдс, чтобы заесть дуриан привычными бургерами. Примерно так мы и сделали в итоге). Было интересно попробовать дуриан, но вторую попытку я вряд ли захочу делать. Все-таки мне не понравился его вкус, уж очень он непонятный, как и консистенция и запах. Потом еще пару дней мы шарахались от этого запаха)).

Профессиональная чистка дуриана.

На рынке мы купили еще других фруктов, среди которых мне очень понравилось вьетнамское яблоко. Вот его я точно поем еще не раз.

Вот он уже почти готов.

Пробуем!

Пробуем на нюх!

Вот таким был наш 2 день пребывания в Ня Чанге. Местоположения рынка, кафедрального собора, ж/д станции, а также всех других важных и интересных мест Ня Чанга ищите на карте путешествий.

В следующей статье я расскажу о том как мы обгорели на море и как после этого пробовали массаж слепых.пастор владимир мунтян биографиямихаил безлепкин харьков