Соблюдая такой плотный и насыщенный график посещения различных развлекательных и познавательных мест Сингапура, последний день мы решили посвятить простой прогулке по центру города, а также по тем интересным районам, которые еще не успели посетить.

Ботанические сады.

Первым делом, сразу после завтрака мы поехали на осмотр ботанических садов Сингапура. Территория садов очень большая, а вход везде бесплатный, за исключением сада орхидей. Мы немного погуляли по парку, а закончилось тем, что я лег спать на лужайке в тени дерева, сказалась нехватка сна от нашего плотного графика.

Вкусный и недорогой завтрак в уличной забегаловке рядом с нашим отелем.

Первым делом вкусный и недорогой завтрак в уличной забегаловке рядом с нашим отелем.

Наш район кстати славился огромными развалами с дурианом. Местные здесь его действительно уплетали за обе щеки.

Так что можно сказать, что осмотр ботанических садов оказался не только приятным занятием, но и полезным для организма.

Ботанические сады Сингапура.

Территория садов очень большая.

Красивый памятник журавлям.

Журавли

После садов мы отправились в район Раффлз, что находится в деловом квартале Сингапуре. Примечательно, что там же рядом расположен китайский квартал, в который мы и отправились после того, как немного прогулялись среди небоскребов и бизнес центров.

После ботанических садов мы поехали в деловой район - район небоскребов.

После ботанических садов мы поехали в деловой район — район небоскребов.

Был выходной и улицы были практически пустыми.

Китайский квартал.

Китайский квартал произвел большое впечатление. Честно говоря, он больше нам напоминал элитный район, чем китайский квартал. Красивые улочки, кафе и бары, опрятные и симпатичные домики, в общем чистота и порядок – не совсем то, что приходит на ум, когда представляешь себе китайский квартал.

Сквер в китайском квартале.

Улочка в китайском квартале.

И это тоже китайский квартал.

Наиболее китайскими в нем оказались 4 параллельные улицы, одна храмовая, 2 других торговые и одна улица с едой. Она нам конечно понравилась больше всего. Здесь мы очень вкусно и очень плотно покушали. Также здесь я пил самый огромный кокос, который когда-либо выпил. В очень задержись мы в Сингапуре еще на пару дней, я бы обязательно наведался на эту улицу еще не раз.

Мммм...нам сюда.

Мммм…нам сюда.

Скорее-скорее.

Целая улица еды и бесплатный wi-fi — что еще надо для счастья?

Наконец-то!! Еда была ооочень вкусной.

После китайского квартала мы отправились в район Кларк Квей, который находится у набережной реки. Здесь мы немного посидели, полюбовались видами и покушали японское мороженое (вкусное, но самое классное и необычное турецкое мороженое).

Столько вещей должна брать в поездку идеальная женщина).

Столько вещей должна брать в поездку идеальная женщина, сколько влезет в этот чемодан.

По пути к районе Кларк Квей сделали еще пару фото.

Крутой дом мы нашли рядом с китайским кварталом по дороге к Кларк Квей.

Ну а вот и сам Кларк Квей наконец.

Ну а после всего пошли вдоль набережной к любимому району Марина Бей, где также немного, по фотографировались с мерлионом – символом Сингапура, с отелем Marina Bay Sands, ну в общем здесь мы и остались до самого вечера. Насладившись лазерным шоу отеля Marina Bay, мы отправились домой, решив напоследок прогуляться пешком прямо до отеля.

Интересная птичка встретилась по пути к Марина Бей.

Ну и наконец-то Марина Бей. Наверно уже соскучились по этим фото?

Я вот соскучился.

Таким был наш последний день пребывания в Сингапуре. Уже следующим вечером мы были на Бали. А пока, подводя итог нашей экскурсии в Сингапур, спешу поделиться некоторыми впечатлениями об этом государстве.

На фоне мерлион - символ Сингапура.

На фоне мерлион — символ Сингапура.

Вот и вечер наступил.

Вечерняя панорама.

И еще одна

Впечатления от Сингапура.

Сингапур произвел очень сильное впечатление, даже несмотря на то, что и ожидания от этой страны у меня были самыми высокими. Реальность все превзошла. Кстати по поводу звания «города запретов и штрафов» — здесь все совсем не так страшно, как это описывают. За все время наших прогулок здесь, мы ни разу не испытали на себе ощущений каких-либо ограничений или запретов. Мы кушали мороженое на улице, ели фрукты в парке, переходили дорогу в неположенном месте, ну и вообще вели себя как обычно. В Сингапуре очень комфортно и приятно находиться. А по поводу того, что это город будущего, то это конечно правда, но не вся. Сингапур – это город идеального будущего.

Все-таки здесь очень красиво.

А вот эта панорама - с нашей любимой спрятанной скамейки рядом с набережной. Именно отсюда с нее мы смотрели лазерное шоу Марина Бей в самый первый день. Отсюда же наблюдали его и в последний день нашего отпуска в Сингапуре.

А вот эта панорама — с нашей любимой спрятанной скамейки рядом с набережной. Именно с нее мы смотрели лазерное шоу Марина Бей в самый первый день. Отсюда же наблюдали его и в последний день отпуска в Сингапуре.

Мне кажется если бы какой-то высший разум спустился на нашу планету, посмотрел бы на все наши проблемы: бедность, коррупцию, политику, загрязнение, а затем взглянул бы на Сингапур, то слова были бы такими: «Ведь можете, когда захотите». Конечно это не очень серьезная мысль, но глядя на Сингапур так и думаешь, что, посмотрев и изучив разные страны, люди наконец сделали здесь все так, как надо.

самый оптимальныйкоммерческое предложение продвижение сайта