Вот и настал этот прекрасный день, когда мы сменили хмурое небо над Москвой на солнечные пляжи Пхукета, а вместо работы ездим на море! Не хватает слов, чтобы передать это радостное состояние от пребывания здесь. Поэтому просто включите зумбу и почувствуйте мое настроение.

Вкратце напомню о том, что мы здесь делаем и какие наши ближайшие планы и цели. Как я уже писал в шапке сайта, в путешествие мы отправились вдвоем с женой. Но так уж вышло, и это просто отлично, что здесь на Пхукете мы с вместе с нашими друзьями ( еще одной парой), которые уехали на остров Самуи 1,5 месяц назад (в декабре 2014 года) и вместе с которыми мы теперь собираемся жить, работать и отдыхать.

По приезде на Пхукет, мы остановились в обычном отеле (Putterhous — очень рекомендую), который забронировали заранее на booking.com. Брали мы его всего на 5 дней (наши друзья на 7 дней, т.к. они приехали на 2 дня раньше), так как задача была найти именно дом в аренду на месяц.

Это был очень долгий и утомительный полет.  P.S. за рекламу tinkoff банка мне не платят, но он реально спасал)

Это был очень долгий и утомительный полет.
P.S. за рекламу tinkoff банка мне не платят, но он реально спасал)

Так что сейчас, наша главная задача — это найти наш будущий дом. На текущий момент (сегодня 11.02.2015) поиском дома мы занимались всего пол дня (прилетели вчера утром, 10.02.2015) и тем не менее, уже есть очень много того, о чем хочется рассказать и поделиться, тем более что, информация это будет очень полезна для всех самостоятельных туристов. Рассказывать об аренде жилья на Пхукете я буду в отдельной серии статей, объединенных общим тегом.

Но об этом пока все, нужно еще очень хорошо обдумать структуру и подход к написанию статей для сайта так, чтобы они были максимально информативны и удобны читателям (так что если у вас есть какие-то предложения, касаемо структуре сайта, пишите в комментариях).

А сейчас этот пост пишется на балкончике отеля, босиком и в шортах — именно так, как я и представлял это в своих мечтах)). Могу сказать, что в реальности все намного круче.

Немного расскажу о Пхукете — вообще в блок статей под тегом «Отдых на Пхукете» или «Мы на Пхукете» буду просто писать свои впечатления от отдыха, который возникают в процессе (так сказать real time). Так что данный раздел должен получиться самым эмоциональным. Так вот, Пхукет — это супер остров. Когда мы были здесь пару лет назад, то ехали как пакетные туристы, поселились в отеле рядом с пляжем Nai Yang и кроме моря никуда не ходили.

И конечно же это не правильно! То есть, я не говорю, что это было плохо, очень даже хорошо, но мы по сути не видели Пхукет. Сейчас же всего за полтора дня, я увидел гораздо больше, чем за те 2 недели отдыха, когда мы были пакетными туристами. А самое главное, то что я увидел — мне очень понравилось.

Пхукет — очень развит в плане инфраструктуры. Здесь есть абсолютно все и в любой момент. По крайней мере я говорю о районах от Пхукет таун вниз на юг до пляжей Nai Harn и Rawai. Но почти уверен, что это также соотносится и с большей частью всего Пхукета.

Но наконец мы прилетели! Такси из аэропорта - Toyota Camri. Так и должен встречать гостей райский остров.

Наконец мы прилетели! Такси из аэропорта — Toyota Camri. Так и должен встречать гостей райский остров.

Многие местные люди живут в отличных домах, которых здесь очень много. Дороги всегда полны машин, жизнь кипит. Пляж Nai Harn невероятно красивый! Когда я изучал пляжи Пхукета перед поездкой, я тоже везде читал, что он красивый, но честно говоря фотографии не производили на меня какого-то сильного впечатления.

Возможно фотографии были плохие, так что я обязательно сделаю собственные. Но сейчас просто знайте, пляж Nai Harn невероятно красивый. Море, солнце, песок и очень красивый вид)). Что еще сказать, только включить зумбу и наслаждаться).

Подробно о пляжах с их фотографиями я напишу в отдельной серии статей.

Заканчивая, хочу сказать, что впечатлений и мыслей в голове сейчас очень много и их обязательно надо разложить по рубрикам блога и сформулировать письменно. Сейчас сложно войти в рабочий ритм, так как сначала нужно найти дом и весь день строится вокруг этого. Думаю, что когда мы переедем, и будем знать, что наш жилищный вопрос решен, можно будет браться и за все остальное.

А пока просто включите зумбу еще разок и посмотрите на закат с пляжа Nai Harn.

20150210_181516

Потрясающий заказ на пляже Nai Harm после первого дня на Пхукете.