Убуд – Убуд.

Возвращаясь с островов Гили, мы решили поступить очень хитро, поехав не к себе домой на Куту, а с экскурсией в культурный центр Бали – город Убуд. Хитрым такой ход я называю потому, что добрались мы в Убуд совершенно бесплатно, в рамках нашего обратного трансфера с Гили островов.

Вообще еще раз отмечу, что организация всей поездки прошла на ура, видимо у Балийцев накопилась уже очень солидный опыт в этом деле.

Так вот, мы отправились в Убуд, добирались от порта примерно час из-за небольших пробок на дороге. После того, как нас высадили в центре города, мы оправились на поиски отеля. Но прежде чем продолжить, сначала пару слов об Убуде.

Убуд. Пейзаж.

Не знаю как для балийцев, но для иностранцев, в том числе русских, переехавших на Бали, Убуд однозначно является священным городом. Его воспевают все дауншифтеры, перебравшиеся жить на остров. Здесь люди открывают свои чакры-макры, очищают свою карму-нарму, здесь нас них снисходит прана-драна и все такое. В общем да, на Бали можно жить отлично и дешево, еще бы тут чакры не открывались.

Но это в шутку, а если серьезно, еще во время гонения индуистских балийцев с острова Ломбок, на котором укоренилось мусульманство, город Убуд на Бали стал убежищем для интеллигенции, которой больше были не рады на старом месте. С этого переселения, Убуд и стал развиваться как творческий центр Бали. Так что сейчас на красивых улочках Убуда, вы встретите множество картинных галерей, арт-салонов, сувенирных магазинов с оригинальной продукцией.

Почему же именно Убуд стал этим центром? Думаю, здесь все просто. Город повсюду окружают потрясающие виды, а кроме того, он удобно расположен:  достаточно близко и к порту, и к столице Бали, и к пляжам Куты.

Поиски отеля в Убуде.

Итак, вернемся к нашему рассказу. Понятно, что нам очень интересно было лично прогуляться по улицам такого интригующего города, как Убуд, чтобы составить о нем впечатление. Еще до приезда сюда, я прочитал несколько статей в Интернете, о том, чем можно заняться в Убуде, где лучше остановиться на ночлег и т.д. – за информацию спасибо сайту baliblogger.ru.

Улица с нашим отелем.

Изучив материалы данного сайта, и составив предварительно примерный план действий, я также выбрал район, в котором нам удобнее всего было бы жить, в который мы и отправились, после того, как наш трансфер окончился высадкой в центре города.

Указатель на наш отель.

Район нашего отеля располагался через дорогу от королевского дворца, в действительно очень красивом и уютном районе городе. Кстати baliblogger.ru также советовал это место для ночлега. Конкретный отель  на booking мы не бронировали, хотя я заранее и изучил цены различных отелей в данном районе.

Наш отель!

Настоящий Бали стиль.

Элемент декора.

После непродолжительных поисков, в которых активно принимали участия местные зазывалы, мы  остановили свой выбор на очень симпатичном отеле, где и переночевали потом  за  12$ с завтраком.

Клубничная пицца.

Пусть это и не соответствует образу просветленных туристов, приехавших на Бали открывать чакры, но мы первым делом, после заселения и душа, пошли есть пиццу. Да еще и не простую, а клубничную. Причем этот наш поход, являлся официально частью нашей культурной программы в Убуде.

Умах пицца!

Клубничная пицца попала в наш топ список дел на Бали, по нескольким причинам: во-первых мы всегда рады поесть, во-вторых мы всегда рады поесть пиццу, в третьих, мы никогда не ели клубничную пиццу, в четвертых, клубника на Бали вкусная, недорогая и собранна на собственных клубничных фермах. Думаю, аргументов ЗА более чем достаточно.

Пицца готовится. Очень быстро и очень вкусно!

Пиццерию нам рекомендовали друзья, называется она Umah Pizza и действительно заслуживает похвалы. Мы были очень голодные, и потому на 4-ых человек взяли 6 пицц, так что остаток дня я ходил очень довольный.

Много пицц.

И гвоздь программы.

Клубничная пицца!

Клубничная пицца! С мороженым!

Если же рассказать о клубничной пицце, то она, конечно, оказалась вкусная, хотя и больше похожая на десерт, чем на пиццу. Но это не помешало нам зайти в пиццерию еще разок перед отъездом на Куту.

Трекинг по Рисовым полям.

Сразу после вкусного и сытного ужина, мы отправились провожать заказ и любоваться рисовыми полями. В Убуде для этого есть целый трекинг, по которому мы и отправились. Точку начала трекинга вы найдете на карте путешествий, а пока думаю можно прервать свое описание и просто показать фото с нашего маршрута.

20150523_173417

Вот здесь и открываются чакры.

20150523_173618

Арт галерея.

20150523_173807

Дом посреди зеленого луга.

20150523_173915

Женщины собирают рис.

20150523_174717

Мужчина перевозит кокосы.

20150523_180731

Лена смотрит на рисовое поле.

20150523_175920

Домики.

Лена нашла папайю

Лена нашла Сашу.

Думаю не нужно пояснять, что прогулка нам очень понравилась. Именно ей и завершился наш первый день пребывания в Убуде.

Новый день, новый трекинг.

На следующее утро, только проснувшись и позавтракав вкусным блинчиком в отеле, мы отправились гулять по новому трекингу. Его старт я также отмечу на карте путешествий. Про второй трекинг скажу, что он понравился нам не меньше, в том числе потому, что его мы смогли зациклить, не возвращаясь назад той же дорогой, а совершив достаточно большой и красивый круг, которых также включал в себя простые улицы города.

Но лучше я опять прервусь и покажу фотографии второго трекинга.

Новый день - новый трекинг.

Новый день — новый трекинг.

20150524_083726

Красивый вид.

20150524_085925

Рисовые поля.

20150524_090417

Рисовые поля 2.

Начало трекинга. Это фото должно было быть первым). Извините.

В этом весь Бали.

Еще красивый вид.

Вдоль рисовых полей.

Лена в рисовом поле.

Рис собрали.

Спустились в элитный район вилл.

У ворот храма.

Статуи.

Идем по трекингу.

Дракон.

Лица.

Типичная улочка Убуда.

Храм у дороги.

Молочный поросенок – Babi Guling.

Если в первый день наш туристический маршрут строился по формату сначала поесть, потом походить, то на второй день мы кардинально изменили подход к делу. Необъятная мощь моего воображения вкупе с жаждой новых впечатлений повернули все таким образом, что мы сначала погуляли, а потом пошли есть!

Храм по пути к Babi Guling

И на этот раз все было намного серьезней, чем какая-то клубничная пицца. Babi Guling – блюдо настоящей балийской кухни. Babi Guling – это молочный поросенок с рисом. И хотя данное блюдо является традиционным балийский, найти на Бали его не так просто.

Вывеска номер раз!

Наши же поиски превратились в настоящий квест. Мы изначально знали, в какой район надо идти и какое кафе искать, но все равно чувствовали себя первооткрывателями. Во-первых,  Babi Guling очень часто готовится в специализирующихся кафе, где просто не готовят других блюд. В них с утра закалывается поросенок, а кафе работает до тех пор, пока все не съедят. Так что если вы планируете попробовать Babi Guling на ужин, не расстраивайтесь, если обнаружите кафе закрытым к вашему приходу.

Вывеска номер два!

Во-вторых, интереса добавляли сами поиски кафе, указатели на которое начались чуть ли не за километр и повторялись каждые 50 метров. Кроме того, на каждом углу местные балийцы, одобряюще кивали, указывая нужное нам направление и произнося Babi Guling?

Вывеска номер 3 и 4.

Далее персональная улочка.

Мозаика поросенка!

Финальная вывеска!!!

В общем, когда мы, наконец, добрались до места, аппетит, разогреваемый интересом, оказался не шуточным. Как и ожидалось, в меню был только Babi Guling, в 3 разных вариациях. Мы взяли себе по самой большой и красивой порции.

Babiiiiiii

Guuuuuuuuuuuuuling!!!!!

Блюдо принесли быстро и после непродолжительных фото, можно было приступить к дегустации. Поросенок оказался очень вкусным и очень жирным, особенно после месяцев питания рисом и курицей. Как итог, нам блюдо очень понравилось, хотя часто питаться я бы не смог. Однако при следующем удобном случае, я обязательно возьму себе еще один Babi Guling.

Скорее-скорее.

Пробуем..вкусно!

Ну, вот и все, наевшись до отвала, мы пошли назад в отель, где заказали транспорт до Куты, куда и вернулись к вечеру, так что еще успели сходить на море. Мы пробыли в Убуде всего одну ночь, но этот город успел произвести очень хорошее впечатление. Обязательно посетите его и вы, если поедете отдыхать на Бали.

Лена устала отдыхать и посадила рис!

Увидимся в следующих статьях!